Перейти к содержимому


Фотография

При вводе WM терминал не выдал чек, деньги не пришли


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь Митяй (WMID 126505519433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 22:53

Добрый день.

17.09.2014 я положил 11000 рублей через терминал системы "Союз-Терминал" (терминал №8100, по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Науки 21). Чек автомат не выдал. Деньги не пришли. Вероятность ошибки с моей стороны мала - проверил номер кошелька несколько раз. 

До техподдержки не дозвониться, "все операторы заняты", терминал на следующий день перестал работать вообще. Сайт платежной системы также недоступен.
Раньше все было нормально, несколько раз пользовался конкретно этим терминалом для ввода WM. Даже с номером кошелька один раз ошибся, тогда оперативно все исправили, отчего к системе стал относиться с повышенным доверием.

Что можно предпринять в такой ситуации?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2014 - 17:16

Сообщите номер кошелька и примечание, с которым приходили пополнения от этого терминала раньше.

На всякий случай: Ваш R-кошелёк к мерчанту не подключён?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Митяй (WMID 126505519433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2014 - 17:32

Здравствуйте.

R144993088672.

Примеры примечаний:

Зачисление N: 100614134035163538 / 100096-3 (), номер чека: 618733 от 10/06/2014.

Зачисление N: 160814112821570756 / 100096-3 (Союз Терминал), номер чека: 653523 от 16/08/2014.

 

Про мерчант толком и не знаю что это такое, значит скорее всего нет. 


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Митяй (WMID 126505519433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:26

Дозвонился до техподдержки, там ответили что платеж не проходит. В чем может быть причина? 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:14

Дозвонился до техподдержки, там ответили что платеж не проходит. В чем может быть причина?

Всё же посмотрите на мерчанте.
Вот такое есть с тем кошельком, на который не приходит платёж: режим тестовый или рабочий не включён?

3f0a6e9f7b0c9f17d1ec5ecd155848e5.jpeg

 

А запрет на входящие от не авторизованных корреспондентов в Keeper не установлено? Это тоже может быть причиной.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Митяй (WMID 126505519433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:43

Принимать платежи от неавторизованных 

вкл.

Режим не тестовый и не рабочий.

Единственное, непонятно почему в колонке "Активность" на всех кошельках отображается "выкл."


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 20:22

Всё правильно.
К мерчанту не подключен, вот и выключен.
Это нормально.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:58

Если "выкл", то значит к мерчанту кошелёк не подключён.
Если "тестовый", то значит подключён, но приём платежа происходит в тестовом режиме (проще говоря, средства на кошелёк не поступают).
Если "рабочий", то как в тестовом, но средства поступают.
 
Если есть запрет на входящие от неавторизованных нет, значит средства должны идти на кошелёк.
 
И как вывод: бомбить службу поддержки терминала и требовать перевода средств.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 00:16

Если с терминальщиками никак не складывается, то просите помощи у financial@guarantee.ru

Исходя из примеров примечаний - прямой договор с WM у них есть
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Митяй (WMID 126505519433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2014 - 09:47

Положить на WM так и не получилось, даже и на другой кошелек, в итоге вернули деньги на карту.

Буду искать другие способы пополнения.

Всем спасибо за участие.


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2014 - 22:56

Вернули на карту? Так терминал у Вас кушал не наличные, а деньги с карты?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Митяй (WMID 126505519433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2014 - 10:24

Вернули на карту? Так терминал у Вас кушал не наличные, а деньги с карты?

Вернули [деньги] на карту. Пополнял налом.
    • 1
  • Наверх