Неприкаянный странник причалил к земле - Размышлять о твореньи своём. У кострища испачкал все руки в зале, Наслаждаясь земным бытиём.
Здесь лежали следы очень многих людей, Птицы душами в небе парят. Кто-то шёл за страстями, иной - от идей, Кто-то - к берегу, в рай, кто-то - в ад.
Вдалеке извергались вулканов столбы, Возвращая из ада сердца Тех, кто были страстей своих узких рабы И лишился от страсти лица.
Белый пепел ложился, смешавшись с землёй, Образуя с ней общую плоть. Но такой же безличностной были золой Те, кому были страсти - господь.
Подчиняясь естественным мудрым ветрам, Выполняли они свою роль. Так служили вселенских сознаний искрам, Хотя знания было в них - ноль.
И не ведали смысла полётам своим (Как и не было смысла страстям, Подчиняясь тем чувствам, что тают как дым, Подчиняясь иллюзий вестям).
Но, проникшись единством, как танцем Творца, Даже пепел смог личностью стать. Душу новую с чистой улыбкой лица Родила в этот мир снова мать.
Для неё нет и прошлого, ибо в раю И в аду всё смешалось давно, И из мыслей - из душ - я свою Не найду: я играю все роли в кино... |