Последнее время немало программистских статей и дебатов посвящено стараниям веб-мастеров удержаться в рекламной сети Гугла (в Адсенсе), которая автоматически закрывает аккаунты, засчитывая самоклики по любым подозрениям и статистическим отклонениям, что нередко оправдано...
Трактаты на эту тему читают, как правило, уже после бана, пребывая в шоке, и ещё только осознавая потери. Именно в таком состоянии актуальности темы для личности, эту личность в наибольшей степени способны рассмешить явно представленные псевдо-парадоксы по данной теме. Разве что грусть скоро успокаивает этот смех.
Пока же ветер не развеял изложенную проблему, позволю тем, кто в курсе неё, снова проверить на себе эту психологическую закономерность.
Quote (Любэ)
Эх, ветер, ветер, ветер, собутыльник,
Ответь, за что мне дали подзатыльник?
Эх, ветер, ветер, ветер, корефан,
Ведь я такой же бывший хулиган!
...
Припев:
Да разве ж я,
Да разве ж я,
Да разве ж я, что верил, виноват?..
- поёт группа Любэ, навевая по теме:
Эх, Гугл, Гугл-робот, собутыльник,
Ответь, где мой обещанный полтинник?
А вместо денег за рекламу - бан!
Да ты такой же, как я, хулиган!
Эх, Гугл, Гугл-робот, собутыльник,
С тобой бороться смертные бессильны.
Им вместо денег за рекламу - бан!
Да ты такой же, видно, хулиган!
Припев:
Да разве ж я,
Да разве ж я,
Да разве ж я, что кликал, виноват?..
Не смотря на актуальность, я люблю писать в стол. Но пусть это маленькое исключение породит сегодня на чьих-то устах улыбку. Потом будет приятно вернуться к этому моменту нечаянной общности, допущенному по мелочи, подобной обронённому в быту слову. |